Ушу |
Автор блога: | Админ |
Все рубрики (336) |
0
|
В декабре планируется аттестация на 1-2 степени шаолиньцюань. Нормативы аттестации на 1-ю степень смотрите на доске объявлений
К аттестации на 1 степень (дэн) шаолиньцюань ФШБИ рекомендуются: 1) Юранев А.П. 2) Макаров А. 3) Котов П. 4) Менделеев Б. 5) Нестеров А. 6) Комов И. 7) Морозова Т. 8) Степанов Э. 9) Кечаев Н. 10) Новошинский Д. 11) Гулько Д. 12) Корепин А. К аттестации на 2 степень (дэн) шаолиньцюань ФШБИ рекомендуются: 1) Шестаков В.А. 2) Ганов А.А. 3) Ганов С.А. 4) Креминец П. 5) Мирзоев Р.А. 6) Рубцова А.И. 7) Кечаева И.В.
12 комментариев
|
0
|
Проживаю в г. Одесса и оч. хочу найти хорошего учителя по БИ, который действительно может и хочет передать знания а не занимается БИЗНЕСОМ(предпочтение отдаётся традиционным контактным видам)
желательно ответы с конкретикой в личку ...) |
0
|
Надо определиться, будем ли проводить в этом летнем сезоне их ( я думаю что будем ), как часто и в какие дни, и где
В прошлом году мы проводили их 2-3 раза в неделю,в будни и выходные, в 8.30-9.00,так что люди могли потом идти на работу или на учебу, для некоторых это была альтернатива вечерним,на которые они не успевали. Местом был Таврическии Сад Предлагаю ввести утренние занятия 1-2 раза в неделю, желающие - отписываитесь и высказываите свои пожелания. Предлагаю также делать хотя б 1 тренировку в неделю,посвященную Цигун |
0
|
Lilija *motilek* Sabirova, ты родственница Вани (админа группы)? :)
|
0
|
Понедельник 1)удары ногами по ниж.уровню 2) комбинации ударов руками
Вторник - колени и локти, комбинации Среда - 1) отработка блоков и уходов 2) серии ударов руками , ногами (на выносливость) Четверг-1) входы на бросок 2) одиночные удары ( вариант - приемы с ножом ) Пятница - ОФП ( сила ), комбинации ударов руками и ногами Суббота - 1)удары руками на скорость 2) комбинации ударов ногами Воскресенье - 1) колени и локти,одиночные 2)комбинации ударов по ниж.уровню и руками |
0
|
Я начал заниматься ушу в 1980-81 г. под влиянием просмотра фильмов с участием Jackie Chan'a. Моим залом был лес, в котором я занимался в любую погоду, летом и зимой, в дождь, в снег и в жару.
Мой первый учитель Н.М.И. - обучавший меня Хоу-цюань, характер имел серьезный и к занятиям относился соответственно. Себя и других он гонял буквально до седьмого пота, как бы символизируя что первый иероглиф слова гун-фу означает труд, работу… :-)) Встреча с Ю.К.В. который стал для меня Учителем в традиционном смысле, была определяющая для моей жизни и для моего восприятия мира боевых искусств. Забота Учителя и его пример до сих пор для меня ориентир. Тогда в СССР, еще не было модно, как сейчас, блистать "генеалогическим древом" китайских учителей, имени Учителя моего Учителя я не запомнил да и не спрашивал. Мне было важно внимание моего учителя, то чем и как я занимаюсь. В 80-е годы это называлось «уданским ушу» и включалов в себя Тайцзицюань, Багуачжан и Синьицюань. Несмотря на мой тогдашний юношеский максимализм и ориентированность на сиюминутные результаты, Учитель терпеливо сеял зерна, которые взошли уже позже - с годами и полученным опытом, и за это ему моя особая Благодарность... |
0
|
Гань Фэнчи - основоположник стиля хуацюань
Хуацюань или «Кулак драгоценностей» был одним из самых изучаемых стилей среди членов тайных обществ Китая. Именно с этим стилем история связала имя Гань Фэнчи (1723-1796). Айсиньгёро Хунли ( ) — шестой китайский император династии Цин (1711-1799). Известно, что проживал он в то время в небольшом местечке Цзяннин, сейчас же на этом месте расположен современный Нанкин. В хрониках того времени о нем говорится так: «Гань Фэнчи обладает необычайно огромной силой, он постиг глубины кулачного искусства стилей внутренней и внешней семьи, и поэтому среди живых нет ему равных». В молодости Гань Фэнчи обучался боевым искусствам у известных мастеров «внутренней семьи» Хуан Байцзя и Ся Пина, они даже считали его своим прямым преемником. В «Записках об истории династии Цин» указано , что «в зрелые годы он, достигнув мастерства во внутренних стилях, совместил их с боевыми методами внешних стилей, в результате чего и появился на свет стиль ушу - хуацюань». Современники еще при жизни назвали Гань Фэнчи одним из «восьми великих бойцов» эпохи Цин. Известно, что он без труда мог поднять быка, мог убить тигра, дробил у себя на ладони камни в порошок. И это при том, что с виду он отнюдь не выглядел сильным человеком, а все приписуемые ему подвиги он совершал благодаря своему владению ци, приобретенному за счет занятий «внутренними» стилями. Существует легенда, что однажды, в гостях у одного уездного начальника, он поразил присутствующих тем, что на расстоянии ста шагов сбил с дерева гроздь слив мэйхуа ватным шариком, и при этом ни одна нить на шарике не растрепалась. Еще при жизни он стал настоящим героем народных легенд. В конце ХIХ в. появился даже народный роман, где действовал Гань Фэнчи под прозвищем Рыцарь Меча (Цзяньцзя). В молодости он состоял в антицинском тайном обществе, принадлежавшем к группе «Общество Неба и Земли». Гань быстро стал руководителем одного из отрядов, по некоторым сведениям в его подчинении находилось около 185 бойцов, что было по тем временам много. Его ученики были руководителями многих групп тайных обществ в Нанкине и в провинции Хэнань. Первоначально цинская администрация не уделяла особого внимания действиям этих обществ. Гань Фэнчи свободно ходил по деревням и проповедовал восстановление китайской династии Мин. Его несколько раз арестовывали, но затем отпускали. |
0
|
Все стили китайского ушу традиционно подразделяются на внутренние (вэйцзя) и внешние (нэйцзя). К внутренним обычно относят: Кулак великого предела ( тайцзицюань), Ладонь восьми триграмм ( багуацюань) и Кулак формы воли ( син и цюань). Самый яркий представитель внешней семьи это конечно шаолиньский кулак ( шаолиньцюань) в разнообразных его вариантах. Во внутренних стилях основной метод тренировки направлен на пестование энергии ци и трансформацию усилий тела и духа в неосязаемое воздействие на самого занимающегося и на его соперников, если стиль используется как боевой. Внешние стили используют в основном грубое мышечное усилие. Конечно это деление, как и любая классификация ,достаточно условно. Хорошо известно, что в любых стилях используются методики по оптомизации циркуляции ци. Но так или иначе можно с уверенностью сказать, что внутренние стили с самог начала обучения базируются на принципах китайской натурфилософии: первозлементах, инь ян, ци , и всеобьемлющем Дао, в то время как во внешних стилях , особенно на начальных стадиях обучения, они прослеживаются не всегда. Надо также заметить, что внутренние стили обычно Даосские, а внешние буддийские.
|
0
|
Если у вас есть вопросы по поводу данного мероприятия, можно задать их здесь.
|
0
|
Есть мнение, что индийское и китайское понятия "Прана" и "Ци" соответственно - это не то, что принято понимать под этими словами. Никакая это нафиг не "энергия" изначально, по крайней мере, не "энергия" в "колдовском", "эзотерическом", "астральном" понимании. А нынче и сами индийцы и китайцы запутались и понимают "Прану" или "Ци" в мистическом, "энергетическом" смысле.
Что "Ци", что "Прана" в оригинале означают "Дыхание". Но понятия эти можно перевести на русский язык, как "Течение", "Ток", в старом (до появлении электромеханики) понимании. "Ток воды", "Кровоток" и т.п. "Течение", "Ток", а не "Энергия". Собственно, дыхание - это течение (ток) воздуха в органах дыхания. Правильное дыхание хорошо обогащает кровь кислородом, ускоряет обменные, восстановительные и прочие жизненные процессы. Из правильного тока воздуха при дыхании, мы получаем правильный ток (!) крови по организму - застойным процессам препятствует гимнастика и правильное дыхание. А это уже бодрость и обострение рефлексов. Следующее "течение" - работа с равновесием (своим, противника или партнёра) - будь то гимнастика, растяжка, кулачный бой или борьба. Здесь это работа мышц и рациональное перемещение масс. Это тоже физика - как и всё выше. Т.е. это путь от правильного дыхания к правильному движению. И от правильного движения к правильному дыханию. А между этим стоит правильная работа биоритмов, зависящая от этих двух направлений. Где тут что-то мистическое? Позже накрутили "астралы", "энергии", "тонкие тела" и прочую чушь для "лопухов", а корни эти понятия и вовсе берут в чёрной французской магии. Люди жестоко обманываются ища "нефиз" и эзотерику там, где её вообще нет. Вместо того чтобы лучше понять свой реальный организм, начинают страдать нервными расстройствами и психосоматическими заболеваниями - пытаясь увидеть "астрал", своё "тонкое тело" и прочую чушь. Нет никакой "Праны", "Ци" или "Ки" вне тела, или объекта, к которому тело прилагает ФИЗИЧЕСКОЕ усилие, но люди всё равно фантазируют. Я не специалист, но слышал разъяснение именно в такой версии. И именно эта версия кажется мне разумной. |
Нет тем на форумах.