Хочу провести небольшое обсуждение кто какой стиль практикует и кого больше:желательно при опросе в самой теме представляться и указывать какой конкретно стиль вы практикуете и почему ;)
0
60 комментариев
|
Было бы круто, нууу хоть в Контакте:)))))
|
ИГРОВОЕ УШУ
ДЛЯ МАЛЫШЕЙ 4-6 лет Московское шоссе 125а СИПКРО вторник, четверг 18.00-19.00 тренер: Денисова Надежда Валерьевна пр-т. Карла Маркса 31 Центр "ЛИДЕР" расписание будет после 15 сентября СПОРТИВНОЕ УШУ ТАОЛУ ШКОЛЬНИКИ Московское шоссе 125а СИПКРО группа №1 понедельник, среда, пятница с 9.00- 10.30 тренер: Галактионова Янина Валерьевна группа №2 понедельник, среда, пятница с 16.00- 17.30 тренер: Воробьев Алексей Васильевич группа №3 понедельник, среда, пятница с 18.00- 19.30 тренер: Воробьев Алексей Васильевич 148 школа, ул. Коммунистическая 25 вторник, четверг с 17.30-19.00 орг собрание 6.09 в 19.00 возраст 1-4 класс тренер: Воробьев Алексей Васильевич 8-927-730-17-04 Центр боевых искусств "КОТЭНГУ" ул. Наво Садовая вторник, четверг, суббота с19.00 по 20.30 занятия начинаются с 04.09.2012г. тренер: Румянникова Мария Валерьевна Школа 116, ул Гагарина 39 ОРГ СОБРАНИЕ 31 АВГУСТА в 19.00 1 год обучения понед, среда, пятн, с 15.30-17.00 тренер: Будникова Людмила Александровна 2 год обучения понед, среда, пятн, с 16.30-18.00 тренер: Галактионова Янина Валерьевна 8-927-899-20-80 сборная понед, среда, пятница с 18.00-19.30 – УШУ вторник, четверг с 17.00-18.30 – акробатика тренер: Галактионова Янина Валерьевна акробатика тренер: Карасев Юрий Алексеевич БОЕВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ УШУ САНЬДА (Младшие школьники 9-10 лет) понед, среда, пятн, с 17.00-18.30 тренер: Поляков Андрей Юрьевич САНЬДА ВЗРОСЛЫЕ понед, среда, пятн, с 18.30-20.30 тренер: Поляков Андрей Юрьевич 8-927-688-48-54 ШОУ ДАО Московское шоссе 125а СИПКРО понедельник, среда, пятница с 19.30-21.30 тренер: Голотропчук Владимир Михайлович ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ УШУ Школа 116, ул Гагарина 39 ТАЙЦЗИ ЯН Вторник, четверг, с 19.30-21.00 Тренер: Звягинцева Светлана Владимировна 8-917-147-48-09 Московское шоссе 125а СИПКРО ТАЙЦЗИ вторник, четверг 7.00-8.30, суббота с 8.00-9.30 тренер: Черкашин Виталий Дмитриевич ЦИГУН воскресение с 15.00-17.00 тренер: Голотропчук Владимир Михайлович |
Что-то народу у нас сильно прибавилось. Интересно, что за люди. Голосуем!
Варианты, отсутствующие в опросе, пишите в комментариях)) |
Вопреки задумке О-Сэнсея, на мой взгляд, во многих людях айкидо развивает завышенную самооценку. К этому приводит отсутствие спаррингов и соревнования, постоянной корректировки техники шиханами. Возникает иллюзия мастерства и человек уже начинает смотреть сверху вниз на других и общаться примерно в такой же манере.
Это касается не только айкидо, а и других стилей единоборств. Человек не проходит проверку своих знаний на практике, но считает себя мастером. Картина достаточно распространенная и немного печальная. Вот, яркий пример, один персонаж в нашем городе открыл секцию по боевому самбо на основе дайто рю. А занимался айкидо и немного иайдо. На форуме он заявил, что имеет мастерскую тепень по айкидо (1 дан), а по иайдо у него начальный 4 кю. боевым самбо он не занимался. Это показательный пример, менее ярко выраженных примеров тоже много, а найти форум, на котором можно пообщаться на тему айкидо очень сложно. В ответ на указание ошибок в техниках их игнорируют либо включают защитно-оскорбительную реакцию. А что вы думаете по этому поводу и парадоксу, что искусство мира и гармонии несет гордыню в людские сердца? |
На недавнем семинаре неоднократно наблюдал как переводчик упивался значимостью, переводя в духе: "Движение должно выполняться с помощью хара, без хара вы тратите много ненужных усилий рук."
Почему не перевести что усилие развивается от ног, двигающих тяжёлую область живота (бёдер?), и от неё передаётся в руки, мышцы которых не привносят дополнительных усилий? Может кто-то знает, откуда идёт подобное выделение этого слова при переводе? Пока пребываю в уверенности что это только запутывает слушателей. |
Многим родителям в наши дни приходится обращаться к ортопедам или невропатологам со своими детьми. Последствия родовой травмы, перинатальная энцефалопатия, энурез, нарушение осанки и сколиоз, малая мозговая дисфункция, снижение иммунитета и другие проблемы детского здоровья, к сожалению, в наше время широко распространены.
Да и взрослые порой страдают теми же недугами, оставшимися с детских, школьных, студенческих лет. К этому добавляются такие распространенные в современном «цивилизованном» обществе проблемы как остеохондроз, ревматизм, заболевания кишечного тракта, органов дыхания и т.д. Как убедительно доказала практика, оказать помощь в избавлении от этих страданий могут регулярные занятия традиционным ушу (именно традиционным, поскольку в спортивном ушу, в погоне за зрелищностью, напрочь утеряна уникальная целостная система внутреннего перестроения организма занимающегося, направленная на гармонизацию физической и энергетической систем, раскрытие скрытых возможностей человека). Увеличение силы и выносливости, координации и внимания, исправление дефектов осанки и улучшение зрения – вот лишь немногие из положительных эффектов таких занятий. Основное воздействие ушу на здоровье, главным образом заключается в том, что в процессе регулярных занятий гармонизируется и выправляется внутренняя «Ци» организма, улучшается проходимость энергетических каналов Цзин Ло, а также закаляется так называемая «защитная Ци» организма – повышается иммунитет. Согласно представлениям традиционной китайской медицины, любая болезнь есть ни что иное, как дисбаланс «Ци» в организме. Правильные занятия как раз «метят в самый корень», в самую основу того, что принято называть здоровьем. Кроме того даже чисто «внешний» эффект той уникальной динамической, статической и дыхательной работы, которая происходит во время тренировок, приводит к укреплению внутренней мускулатуры, поддерживающей позвоночник (основу здоровой деятельности организма), развитию легких, оживлению тканей, усилению обменных функций… Начать заниматься ушу не поздно в любом возрасте. Традиционная школа ушу содержит в себе как «внешнюю», так и «внутреннюю» работу, «жесткие» и «мягкие» методики. Поэтому каждый может выбрать свой путь достижения здоровья и мастерства. Считается, что из многочисленных стилей боевых искусств наибольший оздоровительный эффект достигается занятиями Тайцзи цюань. Этот факт, с одной стороны, во многом определил судьбу этого искусства, как, пожалуй, самого популярного из всех стилей Ушу, с другой, явился основой многочисленных искажений и глубокого непонимания его подлинной сущности. К сожалению, долгое время распространялось представление о том, что Тайцзи цюань (в особенности, стиль Ян, существующий в нескольких упрощенных вариантах) – род оздоровительной гимнастики. На самом деле, отменное здоровье и активное долгожительство многих мастеров Тайцзи цюань является лишь сопутствующим эффектом правильной практики, требующей неразрывного единства Духовного и Боевого. Тем, кто приходит заниматься ушу исключительно с целью подправить здоровье, хочется напомнить, что освоить грамоту и стать писателем – совершенно разные задачи (хотя и не взаимоисключающие). Проблема здоровья – это проблема освоения грамоты, а стать писателем, особенно хорошим, – освоить искусство куда более сложная и, вероятно, интересная задача. Ушу – это, прежде всего, искусство. |
Уважаемые айкидоки, кто владеет информацией, когда будет ближайший семинар?
|
«Айкидо и динамическая сфера« – Адель Вестбрук, Оскар Ратти
http://www.klex.ru/4f7 |
Все про технику айкидо писать сюда!
|
Нет тем на форумах.