Вопрос к инструкторам

Автор:
Опубликовано: 2330 дней назад (3 мая 2013)
Блог: Айкидо
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Предлагаю обсудить следующий вопрос: вы даете группе некую технику, что для вас является критерием, по которому вы прекращаете работу данной техники и предлагаете работать другую? В какой мере желание участников группы работать то или иное вами удовлетворяется или фрустрируется?
Какое единоборство,по Вашему подходит для сегодняшнего дня? От агрессии на улице, в транспорте,в | Фото на обложке
0 # 3 мая 2013 в 22:42 0
Думаю стоит давать так, чтоб они что-то усвоили, а потом сделать технику на смежную тему.
Если идет к примеру кокю, то дать несколько подряд техник, где оно чётко применяется.
А вообще я за тематические занятия))) Правда я не так часто и веду занятия и группы у нас небольшие..
Например, не наработан захват - стоит провести занятие по освобождению от захватов.
0 # 3 мая 2013 в 22:42 0
"Хи-Хи!!! Если захват не наработан, то от него даже ребенок может освободиться и без всякого айкидо....!!!!"
просто не понимаете предмет..
0 # 4 мая 2013 в 00:06 0
Я не сказал "дура" , то что Вы написали, говорит о незнании предмета. не более и не менее. хотите Вы или нет. но есть определенные знания, которые выстроены в систему, что то я освоил, что-то нет.

Не наработан захват - это означает, что не наработан захват. Захват - первоначальная атака, которой учаться айкидоки. Естественно один работает захват второй освобождение от него. Захват может быть сильным, но по длинной траектории и не контролировать кисть и центр.
А то что Вы написали
"Хи-Хи!!! Если захват не наработан, то от него даже ребенок может освободиться и без всякого айкидо....!!!!"
это именно говорит о непонимании предмета.
0 # 4 мая 2013 в 06:22 0
Ольга, у Вас дефицит внимания?
0 # 4 мая 2013 в 10:50 0
Альберт

+1
Я то же так думаю, что если "не наработан захват - стоит провести занятие по освобождению от захватов", чтобы стало ясно о каких, собственно проблемах идет речь.

А в какой мере вы руководствуетесь желаниями группы при формировании задания на работу?
0 # 5 мая 2013 в 00:19 0
Да иногда бывает начинается с пожеланий, а потом выясняется, что они что-то не наработали. Приходится возвращаться к базе. И исправлять массовые ошибки.
По-моему хороший вариант) И пожелание группы учитывается и наработка базы плюс к тому еще. Думаю пжелания стоит учитывать, потому что как правило просят сделать либо то, что не умеют, либо то, что давно не делали и уже подзабыли.
0 # 5 мая 2013 в 01:37 0
Кстати говоря многообразие техник и форм позволяет учесть интересы почти всех )
0 # 5 мая 2013 в 10:27 0
Вы Ольга любое место в цирк превратите.
0 # 5 мая 2013 в 10:58 0
Интересно, сколько мозгов Вы уже взорвали...
0 # 6 мая 2013 в 00:01 0
Хе....очередная клоунада ))) Пошел за попкорном....
0 # 6 мая 2013 в 02:33 0
Меня то же позабавило, Антон. А жаль, хотелось пообщаться с коллегами.
0 # 6 мая 2013 в 08:15 0
#12
Альберт

Мне, собственно и любопытно узнать взгляд людей, имеющих опыт общения с группой на то, в какой мере они считают целесообразным конформное отношение к группе, а в какой - конфрантационное. Понятно, что чаще всего речь идет о пресловутой золотой середине. Задумывался ктонидь насчет алгоритма ее поиска?
0 # 6 мая 2013 в 10:17 0
Скорее тут имеет место определенное авторитет. Чем больше доверия и профессионализм проводящего занятия, тем без охотнее будут у него учиться и внимателельнее его слушать и совершенно не важно, что будет изучаться.
я же как начинающий инструктор все таки больше на поводу у группы иду, хотя чаще всего люди достаточно пассивные, чтобы высказавать большое количество пожеланий.
Думаю главное давать тот материал, который группа найдет полезным и интересным.. Ну или получит физическую усталость.
Короче говоря важен конечный эффект, а не то какая техника будет.. вот..
немного запутанно объяснил.. увы жарко и плохо думается))
0 # 6 мая 2013 в 10:41 0
#22
Альберт

Знаете, я думаю, что вопрос ведения группы - один из важнейших для любого преподавателя. Так что + 1

С удовольствием бы почитал что-то внятное, но в глаза как-то не бросается.
0 # 6 мая 2013 в 19:34 0
#27
Честно говоря не вполне понял, какое вы имеете отношение к данной теме?
0 # 7 мая 2013 в 19:53 0
Антон:
+1. Захвати и мне. ))

Альберт, Андрей:
Действительно, вопросы новичков не задают тему тренировки, но хорошо выявляют уровень понимания пройденного на прошлых занятиях или увиденного в инете/видео/других клубах и т.п.
А вот строить программу их тренировок надо на основе методичной проработки базы, ориентируясь на программу экзаменов.
У старших всё несколько иначе. Если преподаёшь чёрным поясам, то надо, отталкиваясь от их вопросов, наполнить новым содержанием уже более или менее известные им формы. На их вопросах можно и строить тематические тренировки.

Ольга:
Так не будем провоцировать, а затем воспринимать неприятные слова лично? По-моему эти грабли уже были ... зачем Вы их с собой везде носите? ))
Захват, также как удар, блок, смещение и т.п. элементы "нарабатываются" (уточняются) всю жизнь. Иначе бы Вы закатывали глаза при просмотре видео с исполнением 25 - 30 -летних мастеров, на пике их физической активности, а не 70-летних дедушек. ))
0 # 8 мая 2013 в 04:00 0
Андрей Медведев
вчера в 23:48
"Меня то же позабавило, Антон. А жаль, хотелось пообщаться с коллегами."

Можно это сделать у меня в группе или в форуме. Там шоу альтернативно одаренных дилетантов я не допущу ))

"Андрей... у меня был опыт проведения занятий..."

LOL
0 # 8 мая 2013 в 08:36 0
Посвящается #34

Голодная кума Лиса залезла в сад;
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;
А кисти сочные, как яхонты, горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.
Пробившись попусту час целый,
Пошла и говорит с досадою: "Ну что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен - ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь".
0 # 8 мая 2013 в 15:12 0
#30
Георгий
У меня складывается очень похожее мнение. База при преподавании новичкам служит определенной "точкой отсчета", которая значительно превосходит личные амбиции инструктора и подкреплена некими соглашениями в рамках АЙКИКАЙ. На мой взгляд именно "приобщение" к базе и дает новичкам некую веру на благополучный исход всего мероприятия под названием "я пришел заниматься АЙКИДО". Это своего рода символ включенности в деятельность большой организации, а подобная включенность дает чувство защищенности, которое особенно необходимо на начальных этапах занятий. В определенном смысле база - и твоя маленькая книжка, возимая в багажнике )) тому подтверждение - является своеобразным группообразующим фактором.

#33
Антон

Да в общем можно и здесь или в Вашей группе (киньте ссылочку + на форум). Я не вижу причин, которые бы мешали пообщаться.

ЗЫ
Стихи хорошие, но сложные )))
0 # 8 мая 2013 в 16:18 0
Андрей: В основном я веду дискуссии в своем жж ))) Но тем не менее...
Моя группа http://vkontakte.ru/club4651789
Форум: http://www.budokyokai.ru